понедельник, 24 августа 2020 г.

💥 6 источников бесплатного трафика

 1 Экспертные комментарии

Копирайтинг на страницах конкурентов, лидеров, тематических сообществ.


Есть люди, которые подают рекламу в крупных пабликах с работой, когда мы их находим, видим пост, который нам нужен и пишем полезный комментарий, который не будет являться рекламой, но и не оставит без внимания, новых людей, которые заходят на эту страницу

Единственное и Важное правило давать действительно полезный комментарий, чтобы вовлечь автора в дискуссию.

Подберите несколько крупных сообществ с активной аудиторией и профилей лидеров за которыми следуют, понаблюдайте за комментариями, что пишут люди, какие вопросы остаются без ответа.

10-15 таких комментариев будут давать отличный трафик.

2. Бартерные услуги в тематических сообществах

Договоритесь с владельцем сообщества или администратором.

Если у Вас есть хобби написания статей, например, говорите, что пишите статьи на такие-то темы, если для Вас интересен уникальный контент, то я могу ежедневно выкладывать в Вашу группу статьи, при этом я буду указывать ссылку на авторство, а Вы будете получать полезные, уникальные статьи.

3. Коллективные чаты

Поддерживайте друг друга комментируя и лайкая посты, чем больше будет активности, тем больше будет охват Ваших постов.

4. Вопросы на mail@ru

Так же как и в первом способе оставляйте своё экспертное мнение, делитесь опытом и советами отвечая на вопросы, но ещё при этом давайте ссылку на youtube канал.

5. Пишите видео контент на Ютубе

Записывайте видео качественно и регулярно выкладывайте на канале, люди будут наблюдать и в конце концов последуют за Вами.

Здесь важно сделать качественную упаковку шапки, превью, описания, хэштеги по поисковому запросу как ищет Вас целевая аудитория.

6. Берите интервью

Кто из Вашей структуры топ-продавец? Пойдите и возьмите у него интервью!

Кто проводит убойные мероприятия? Возьмите у него интервью!

Кто обучает и наставляет последователей? Возьмите у него интервью!

Затем разместите эту видео-запись на своих интернет ресурсах.

Таким образом, Вы помогаете интервьюируемому расширить свою аудиторию, давая ему возможность показать себя Вашей аудитории.

Скорей всего он тоже захочет разместить видео-запись на своих ресурсах так как это выгодно для Вас обоих.

Таким образом получается взаимовыгодное сотрудничество.

Вы делитесь своей аудиторией, он своей.

Но при этом все остаются в плюсе.

P.S Конечно сразу у Вас может не получаться делать что-то из этого списка, особенно если Вы делаете это в первый раз. Но не отчаивайтесь, практикуйте эти способы снова и снова и Вы обязательно добьётесь успеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий